Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

органа по сертификации продукции и услуг

ООО «Центр по сертификации» Тульской ТПП»

 

Главной целью органа по сертификации является признание его надежным деловым партнером в области подтверждения соответствия продукции/услуг заявленным требованиям.

Работа органа по сертификации осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 и Критериев аккредитации, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2020 г. № 707.

Для обеспечения высокого качества оказания услуг по сертификации, обеспечения доверия к своей деятельности высшее руководство органа по сертификации выработало Политику в области качества, которая обеспечивает основу для разработки и анализа целей в области качества.

Для достижения главной цели руководитель и сотрудники органа по сертификации руководствуются при оказании услуг по сертификации следующими принципами:

-    соблюдение интересов заявителя в процессе сертификации при безусловном соблюдении требований, установленных нормативной документацией;

-    гарантии заявителю объективности и достоверности результатов сертификации;

-    обеспечение равных условий заявителям;

-    соблюдение установившейся профессиональной практики по проведению сертификации строго в соответствии с требованиями нормативных документов;

-    обеспечение конфиденциальности информации;

-    гарантии беспристрастности и независимости в профессиональной деятельности, в том числе при принятии решений при проведении работ по подтверждению соответствия.

Перед органом по сертификации стоят задачи обеспечения функционирования системы менеджмента качества и выполнения работ по сертификации на уровне, обеспечивающем повышение удовлетворенности заявителей и других заинтересованных сторон, рост количества заявителей на оказание услуг по обязательной и добровольной сертификации.

Высшее руководство органа по сертификации обязуется:

-    поддерживать высокий уровень компетентности персонала органа по сертификации за счет систематического повышения знаний и квалификации персонала, привлечения персонала к участию в решении проблем, улучшения процессов, поддержки и мотивации самостоятельной и ответственной деятельности персонала;

-    обеспечивать поддержание в должном состоянии процессов и процедур, необходимых для функционирования системы менеджмента;

-    обеспечивать целостность системы менеджмента качества при планировании и введении изменений;

-    организовывать и поддерживать проведение внутреннего контроля качества работ по сертификации;

-    постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Обязанностью сотрудников органа по сертификации является соблюдение критериев аккредитации, требований к аккредитованным лицам, требований системы менеджмента качества, повышение компетентности для обеспечения высокого качества оказываемых услуг.

Работники органа по сертификации, участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с руководством по качеству и другими документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации.