Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

органа по сертификации продукции и услуг

ООО «Центр по сертификации» Тульской ТПП»

 

Главной целью органа по сертификации является его признание надежным деловым партнером в области подтверждения соответствия продукции/услуг заявленным требованиям.

Для обеспечения высокого качества оказания услуги по сертификации, обеспечения доверия к своей деятельности высшее руководство органа по сертификации выработало Политику в области качества.

Для достижения главной цели руководитель и сотрудники органа по сертификации ставят перед собой следующие задачи:

- соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;

- соблюдать интересы заявителя в процессе сертификации при безусловном соблюдении требований, установленных нормативной документацией;

- гарантировать заявителю объективность и достоверность результатов сертификации;

- обеспечивать равные условия заявителям;

- соблюдать установившуюся профессиональную практику по проведению сертификации строго в соответствии с требованиями нормативных документов;

- обеспечивать конфиденциальность информации;

- гарантировать беспристрастность и независимость в профессиональной деятельности, в том числе при принятии решений при проведении работ по подтверждению соответствия;

- поддерживать высокий уровень компетентности персонала органа по сертификации за счет систематического повышения знаний и квалификации персонала, привлечения к участию в решении проблем, улучшения процессов, поддержки и мотивации самостоятельной и ответственной деятельности персонала;

- организовывать и поддерживать проведение внутреннего контроля качества работ по сертификации;

- постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;

- обеспечивать целостность системы менеджмента качества при планировании и введении изменений.

Работники органа по сертификации, участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия, ознакомляются с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации.